| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Анализирует основные закономерности формирования, функционирования и развития права на основе методологии юридической науки |
| История государства и права зарубежных стран | 1 | Весна | Сформирована |
| История государства и права России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Выделяет основные закономерности и исторические этапы развития права |
| История государства и права зарубежных стран | 1 | Весна | Сформирована |
| История государства и права России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Выделяет особенности различных форм реализации права, фактические обстоятельства, имеющиеюридическое значение |
| Гражданское право | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Определяет характер правоотношения и подлежащие применению нормы метериального и процессуального права |
| Гражданское право | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Принимает юридически значимые решения в точном соответствии с нормами материального и процессуального права |
| Гражданское право | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Определяяет сферу нормативного регулирования в соответствии с поставленной профессиональной задачей |
| Гражданское право | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Выявляет мультидисциплинарное регулирование правоотношений в конкретной задаче |
| Гражданское право | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Предлагает решение профессиональной задачи в соответствии с действующим законодательством |
| Гражданское право | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Использует юридическую лексику для изложения фактов и обстоятельств, выражения правовой позиции |
| Гражданское право | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - При реализации своей роли в команде учитывает особенности поведения других членов команды |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий и планирует свои действия для достижения заданного результата |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает установленные нормы и правила командной работы, несет личную ответственность за общий результат |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Интерпретирует историю России в контексте мирового исторического развития |
| История государства и права России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Учитывает при социальном и профессиональном общении историческое наследие и социокультурные традиции различных социальных групп, этносов и конфессий, включая мировые религии, философские и этические учения |
| История государства и права зарубежных стран | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Придерживается принципов недискриминационного взаимодействия при личном и массовом общении в целях выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их на долго-, средне- и краткосрочные с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для реализации собственных потребностей с учетом личностных возможностей, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |