| | | | |
| | | |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - При реализации своей роли в команде учитывает особенности поведения других членов команды |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий и планирует свои действия для достижения заданного результата |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает установленные нормы и правила командной работы, несет личную ответственность за общий результат |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их на долго-, средне- и краткосрочные с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для реализации собственных потребностей с учетом личностных возможностей, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |