| | | | |
| | | |
| Компетенция: ПК-3.3 - Оценивает экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ |
| Экономическая теория | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Определяет источники информации для осуществления процедуры отбора необходимых для анализа показателей финансовой и хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, методы сбора информации и способы ее обработки |
| Экономическая теория | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Применяет инструменты, методы и технологии экономического анализа при проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов государственного и муниципального сектора |
| Экономическая теория | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые рынки |
| Экономическая теория | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - При реализации своей роли в команде учитывает особенности поведения других членов команды |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий и планирует свои действия для достижения заданного результата |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает установленные нормы и правила командной работы, несет личную ответственность за общий результат |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает стиль делового общения на государственном языке РФ и иностранном языке в зависимости от цели и условий партнерства; адаптирует речь, стиль общения и язык жестов к ситуациям взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выполняет перевод профессиональных деловых текстов с иностранного языка на государственный язык РФ и с государственного языка РФ на иностранный |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Ведет деловую переписку на государственном языке РФ и иностранном языке с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем и социокультурных различий в формате корреспонденции |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Представляет свою точку зрения при деловом общении и в публичных выступлениях |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их на долго-, средне- и краткосрочные с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для реализации собственных потребностей с учетом личностных возможностей, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Анализирует факторы вредного влияния на жизнедеятельность элементов среды обитания (технических средств, технологических процессов, материалов, зданий и сооружений, природных и социальных явлений) |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения; оказывает первую помощь, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |