| | | | |
| | | |
| Компетенция: УК-1.4 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Анализирует пути решения проблем мировоззренческого, нравственного и личностного характера на основе использования основных философских идей и категорий в их историческом развитии и социально-культурном контексте |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Учитывает при социальном и профессиональном общении историческое наследие и социокультурные традиции различных социальных групп, этносов и конфессий, включая мировые религии, философские и этические учения |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Придерживается принципов недискриминационного взаимодействия при личном и массовом общении в целях выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Демонстрирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья и готовность к конструктивному сотрудничеству с ними в социальной и профессиональной сферах |
| Основы инклюзивного образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Учитывает индивидуальные особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья при осуществлении социальных и профессиональных контактов |
| Основы инклюзивного образования | 1 | Осень | Сформирована |