| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет сбор статистических данных в целях проведения экономических расчетов |
| Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Проводит обработку собранных статистических данных посредством использования методов экономико-статистического исследования |
| Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Интерпретирует результаты обработки статистических данных |
| Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Выявляет проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций деятельности экономическихсубъектов |
| Микроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Расчитывает базовые микро- и макроэкономические показатели |
| Микроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Выявляет факторы экономического развития и экономического роста организации (предприятия, учреждения), региона |
| Микроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет выбор современных информационных технологий, необходимых для решения задач профессиональной деятельности, исходя из приципа их работы |
| Микроэкономика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Анализирует пути решения проблем мировоззренческого, нравственного и личностного характера на основе использования основных философских идей и категорий в их историческом развитии и социально-культурном контексте |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - При реализации своей роли в команде учитывает особенности поведения других членов команды |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий и планирует свои действия для достижения заданного результата |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает установленные нормы и правила командной работы, несет личную ответственность за общий результат |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает стиль делового общения на государственном языке РФ и иностранном языке в зависимости от цели и условий партнерства; адаптирует речь, стиль общения и язык жестов к ситуациям взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выполняет перевод профессиональных деловых текстов с иностранного языка на государственный язык РФ и с государственного языка РФ на иностранный |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Ведет деловую переписку на государственном языке РФ и иностранном языке с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем и социокультурных различий в формате корреспонденции |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Представляет свою точку зрения при деловом общении и в публичных выступлениях |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Интерпретирует историю России в контексте мирового исторического развития |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Учитывает при социальном и профессиональном общении историческое наследие и социокультурные традиции различных социальных групп, этносов и конфессий, включая мировые религии, философские и этические учения |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Придерживается принципов недискриминационного взаимодействия при личном и массовом общении в целях выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Политология | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Право | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их на долго-, средне- и краткосрочные с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для реализации собственных потребностей с учетом личностных возможностей, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Анализирует факторы вредного влияния на жизнедеятельность элементов среды обитания (технических средств, технологических процессов, материалов, зданий и сооружений, природных и социальных явлений) |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.4 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения; оказывает первую помощь, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Демонстрирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья и готовность к конструктивному сотрудничеству с ними в социальной и профессиональной сферах |
| Основы инклюзивного образования | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Учитывает индивидуальные особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья при осуществлении социальных и профессиональных контактов |
| Основы инклюзивного образования | 1 | Осень | Сформирована |