| | | | |
| | | |
| Компетенция: УК-1.4 - Разрабатывает и содержательно аргументирует стратегию решения проблемной ситуации на основе системного и междисциплинарных подходов. |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Использует логико-методологический инструментарий для критической оценки современных концепций философского и социального характера в своей предметной области. |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует отбор членов команды для достижения поставленной цели. |
| Психология профессионального развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Планирует и корректирует работу команды с учетом интересов, особенностей поведения и мнений ее членов. |
| Психология профессионального развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Разрешает конфликты и противоречия при деловом общении на основе учета интересов всех сторон. |
| Психология профессионального развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Организует дискуссии по заданной теме и обсуждение результатов работы команды с привлечением оппонентов разработанным идеям. |
| Психология профессионального развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. |
| Психология профессионального развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Устанавливает и развивает профессиональные контакты в соответствии с потребностями совместной деятельности, включая обмен информацией и выработку единой стратегии взаимодействия. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Составляет, переводит и редактирует различные академические тексты (рефераты, эссе, обзоры, статьи и т.д.), в том числе на иностранном языке. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных публичных мероприятиях, включая международные, выбирая наиболее подходящий формат. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Аргументированно и конструктивно отстаивает свои позиции и идеи в академических и профессиональных дискуссиях на государственном языке РФ и иностранном языке. |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует важнейшие идеологические и ценностные системы, сформировавшиеся в ходе исторического развития; обосновывает актуальность их использования при социальном и профессиональном взаимодействии. |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| История таможенного дела и таможенной политики России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Выстраивает социальное профессиональное взаимодействие с учетом особенностей основных форм научного и религиозного сознания, деловой и общей культуры представителей других этносов и конфессий, различных социальных групп. |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Обеспечивает создание недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач. |
| Основы российской государственности | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| История таможенного дела и таможенной политики России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей. |
| Психология профессионального развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их на долго-, средне- и краткосрочные с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения. |
| Психология профессионального развития | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для реализации собственных потребностей с учетом личностных возможностей, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. |
| Психология профессионального развития | 1 | Осень | Сформирована |