Результаты освоения ОП


3545 (02.22-1о)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Исследует социально-экономические процессы, закономерности, причины и факторы их определяющие в национальной экономике
 МАКРОЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.4 - Формирует программу и систему показателей для оценкистоимости бизнес-единиц
 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Осуществляет сбор статистических данных в целях проведения экономических расчетов
 СТАТИСТИКА2ОсеньСформирована
 ЭКОНОМЕТРИКА2ВеснаСформирована
 МАКРОЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Проводит обработку собранных статистических данных посредством использования методов экономико-статистического исследования
 СТАТИСТИКА2ОсеньСформирована
 ЭКОНОМЕТРИКА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Интерпретирует результаты обработки статистических данных
 СТАТИСТИКА2ОсеньСформирована
 ЭКОНОМЕТРИКА2ВеснаСформирована
 МАКРОЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Расчитывает базовые микро- и макроэкономические показатели
 МАКРОЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Выполняет анализ экономической ситуации, планирование и прогнозирование последствий государственной экономической политики
 МАКРОЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.4 - Осуществляет оценку стоимости бизнес-единиц
 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Осуществляет выбор современных информационных технологий, необходимых для решения задач профессиональной деятельности, исходя из приципа их работы
 МАКРОЭКОНОМИКА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Применяет знания в сфере информационных технологий исходя из принципа их работы
 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.1 - Организует процесс подготовки информации в системе бухгалтерского учета
 АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.2 - Координирует процесс бухгалтерского учета в организациях разного профиля и организационно-правовых форм
 АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-1.3 - Организует формирование числовых показателей для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности и их счетную и логическую проверку
 АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-3.3 - Осуществляет контроль соблюдения процедур внутреннего контроля и подготовку отчетов о его состоянии в экономическом субъекте
 КОНТРОЛЛИНГ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.1 - Организует работу по планированию, проведению и контролю финансового анализа, бюджетированию и управлению денежными потоками экономического субъекта
 КОНТРОЛЛИНГ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПК-6.3 - Осуществляет разработку финансовых планов, бюджетов, смет и составление отчетов об их исполнении
 КОНТРОЛЛИНГ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Определяет и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи
 КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ1ВеснаСформирована
 СТАТИСТИКА2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов
 КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ1ВеснаСформирована
 СТАТИСТИКА2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.4 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата
 КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике
 КОНТРОЛЛИНГ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Формулирует проблему, решение которой напрямую связано с достижением цели проекта
 АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Анализирует план-график реализации проекта в целом и выбирает оптимальный способ решения поставленных задач
 АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.4 - В рамках поставленных задач определяет имеющиеся ресурсы и ограничения, действующие правовые нормы
 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ2ВеснаСформирована
 АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - При реализации своей роли в команде учитывает особенности поведения других членов команды
 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий и планирует свои действия для достижения заданного результата
 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.5 - Соблюдает установленные нормы и правила командной работы, несет личную ответственность за общий результат
 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Интерпретирует историю России в контексте мирового исторического развития
 ПОЛИТОЛОГИЯ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Учитывает при социальном и профессиональном общении историческое наследие и социокультурные традиции различных социальных групп, этносов и конфессий, включая мировые религии, философские и этические учения
 ПОЛИТОЛОГИЯ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Придерживается принципов недискриминационного взаимодействия при личном и массовом общении в целях выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 ПОЛИТОЛОГИЯ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей
 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их на долго-, средне- и краткосрочные с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения
 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для реализации собственных потребностей с учетом личностных возможностей, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.1 - Анализирует факторы вредного влияния на жизнедеятельность элементов среды обитания (технических средств, технологических процессов, материалов, зданий и сооружений, природных и социальных явлений)
 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ1ВеснаСформирована
 АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.2 - Идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой деятельности
 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ1ВеснаСформирована
 АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.3 - Выявляет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; предлагает мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций
 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8.4 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения; оказывает первую помощь, описывает способы участия в восстановительных мероприятиях
 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ1ВеснаСформирована

Обозначения результатов сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована
СформированаКомпетенция сформирована; повышенный уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции
Не сформированаКомпетенция не сформирована
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих