| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Организует разработку управленческих решений в сфере государственного и муниципального управления |
| Методы принятия управленческих решений | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Обеспечивает реализацию управленческих решений, мер регулирующего воздействия, в том числе контрольно-надзорных функций |
| Методы принятия управленческих решений | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Оценивает экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ |
| Статистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Определяет источники информации для осуществления процедуры отбора необходимых для анализа показателей финансовой и хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, методы сбора информации и способы ее обработки |
| Методы принятия управленческих решений | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Применяет инструменты, методы и технологии экономического анализа при проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов государственного и муниципального сектора |
| Методы принятия управленческих решений | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Логика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Определяет и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Логика | 2 | Осень | Сформирована |
| Статистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Осуществляет поиск информации для решения поставленной задачи по различным типам запросов |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.4 - При обработке информации отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок, формирует собственные мнения и суждения, аргументирует свои выводы, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Логика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.5 - Анализирует пути решения проблем мировоззренческого, нравственного и личностного характера на основе использования основных философских идей и категорий в их историческом развитии и социально-культурном контексте |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Определяет связи между поставленными задачами и ожидаемые результаты их решения |
| Логика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.5 - Оценивает решение поставленных задач в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Теория управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - При реализации своей роли в команде учитывает особенности поведения других членов команды |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Анализирует возможные последствия личных действий и планирует свои действия для достижения заданного результата |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.4 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды, оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.5 - Соблюдает установленные нормы и правила командной работы, несет личную ответственность за общий результат |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Выбирает стиль делового общения на государственном языке РФ и иностранном языке в зависимости от цели и условий партнерства; адаптирует речь, стиль общения и язык жестов к ситуациям взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Выполняет перевод профессиональных деловых текстов с иностранного языка на государственный язык РФ и с государственного языка РФ на иностранный |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Ведет деловую переписку на государственном языке РФ и иностранном языке с учетом особенностей стилистики официальных и неофициальных писем и социокультурных различий в формате корреспонденции |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Представляет свою точку зрения при деловом общении и в публичных выступлениях |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Учитывает при социальном и профессиональном общении историческое наследие и социокультурные традиции различных социальных групп, этносов и конфессий, включая мировые религии, философские и этические учения |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Придерживается принципов недискриминационного взаимодействия при личном и массовом общении в целях выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Социология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория управления | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Определяет задачи саморазвития и профессионального роста, распределяет их на долго-, средне- и краткосрочные с обоснованием актуальности и определением необходимых ресурсов для их выполнения |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Использует основные возможности и инструменты непрерывного образования (образования в течение всей жизни) для реализации собственных потребностей с учетом личностных возможностей, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда |
| Психология профессионального развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |